Помощь
Как оформить заказ
Для того, чтобы сделать заказ с сайта, Вы можете воспользоваться наиболее удобным для Вас способом:- Отправить заявку со списком выбранной офисной мебели по факсу (номера указаны в заголовке страницы)
- Отправить заявку по E-mail адресу, указанному в заголовке страницы (обязательно укажите реквизиты и координаты своей организации, телефон, по которому менеджер сможет связаться с лицом, ответственным за заказ товара).
- Отправить заявку на покупку офисной мебели через контакты Вашего менеджера.
- Оформить покупку через корзину нашего интернет-магазина. Делается это следующим образом:
- выбираете нужную позицию, отметив при этом цвет серии мебели или конкретно модели, если таковой имеется
- вместо "1" ставите необходимое количество и нажимаете на значок "корзина"
- при необходимости приобретения нескольких позиций – процедура повторяется для каждой выбранной моделивсе товары помещаются в Вашу корзину, которая находится в шапке сайта
- нажимаете на кнопку "оформить заказ" – перед Вами появляется страница с Вашим заказом
- в случае необходимости можно изменить количество выбранных позиций или вообще удалить строку. пересчитав при этом заказ "пересчитать"
- после того как заказ сформирован переходите к оформлению
- для этого проставляете форму оплаты (наличный/безналичный расчёт), заполняете окна необходимой информацией
- после этого нажимаете "отправить заказ"
- заказ поступает на электронную почту менеджеру, который связывается с Вами, уточняет детали, если это необходимо, и выставляет счёт для оплаты по электронной почте, указанной Вами, или по факсу.